Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов : Даер Джефф

Даер Джефф Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов
Автор: Даер Джефф
Дата: 2013
Главный художник: Почуечуев Роберт Евстигнеевич
Выпускающий редактор: Агафон Лукьян
Количество страниц: 539
Цикл: Опыт выдающихся компаний и предпринимателей
Формат: txt, fb2, pdf, epub

О книге: "Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов"

В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании — постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях — неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе.

Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов. Вы можете скачать книгу Даер Джефф : Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов.


Подборка редакции:
avatar