Максим Недякин Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно.

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. - Максим Недякин
  • Писатель - Максим Недякин
  • В формате: fb2, epub, txt, pdf
  • Год печати - 2011
  • Корректор: Лиознянский Мирослав
  • Кол-во страниц - 557
  • Жанры: МИФ. Креатив
  • Верстка - Медоварцев Маркел Харитонович

Подробная информация о книге: "Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно."


О том, как создать в компании среду искреннего сервиса, когда сотрудники по собственной инициативе делают для клиента больше, чем от них ожидают. Предлагаем вам скачать книгу Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно., автором которой является Максим Недякин. Также вы можете читать книгу онлайн.

Подборка редакции:
avatar